Вы вкладываете деньги в рекламу, но прибыль не растёт? Заявок много, а продажи на прежнем уровне?
А может, вы уже устали постоянно искать маркетологов, подрядчиков и гадать, кто из них профессионал, а кто просто красиво рассказывает?
Эти проблемы знакомы
90% предпринимателей Кыргызстана. Причина всегда одна:
Маркетинг и продажи существуют отдельно друг от друга и не работают как единый механизм.
1. Воронка продаж
Выстраивается понятный и логичный путь клиента от первого касания до покупки. Каждый шаг прорабатывается, чтобы естественно вести клиента к принятию решения.
2. Контент-маркетинг
Создаётся качественный и вовлекающий контент (статьи, видео, посты, рилс), который аккуратно и эффективно прогревает аудиторию и подталкивает её к покупке.
3. Лидогенерация и аналитика
Используются проверенные методы привлечения целевых заявок, а также постоянно анализируются результаты для оптимизации маркетинга и роста конверсии.